16 – это больше, чем друзей у Оушена и поколений у «Айфона». Однако по-прежнему недостаточно для модельной линейки CHANGAN: встречайте плагин-гибридную версию UNI-K iDD (Intelligent Dual Drive). 17-я по счету модель уже доступна к заказу у официальных дилеров бренда по всей России.
Силовая установка UNI-K iDD – симбиоз 166-сильного бензинового турбомотора 1.5 и электродвигателя с отдачей в 150 «лошадей». А роль трансмиссии отдана 6-ступенчатому преселективному роботу, подающему на переднюю ось кросс-купе до 585 Нм момента.
Впрочем, динамические характеристики (а они еще убедительнее, чем у «одномоторного» UNI-K) – не главное преимущество плагин-гибрида. Благодаря литий-железо-фосфатной батарее на 30,7 кВт× ч, UNI-K iDD способен проехать 135 км в электрическом режиме и преодолеть на полном баке более 1000 км пути.
Разумеется, батарея адаптирована к российским условиям эксплуатации, а для восполнения заряда потребуется 30 минут в режиме быстрой зарядки (от 20 до 80%) и 4 часа – при использовании домашней 220-вольтовой сети. Электроника сама «сканирует» дорожные условия, выбирая для гибрида оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.
Во всем остальном UNI-K iDD бережно сохранил преимущества бензиновой версии (она также остается доступной к заказу): премиальные материалы отделки, уникальные сиденья с фирменной технологией «Нулевая гравитация», а также выверенные настройки рулевого управления и шасси.
Силовая установка UNI-K iDD – симбиоз 166-сильного бензинового турбомотора 1.5 и электродвигателя с отдачей в 150 «лошадей». А роль трансмиссии отдана 6-ступенчатому преселективному роботу, подающему на переднюю ось кросс-купе до 585 Нм момента.
Впрочем, динамические характеристики (а они еще убедительнее, чем у «одномоторного» UNI-K) – не главное преимущество плагин-гибрида. Благодаря литий-железо-фосфатной батарее на 30,7 кВт× ч, UNI-K iDD способен проехать 135 км в электрическом режиме и преодолеть на полном баке более 1000 км пути.
Разумеется, батарея адаптирована к российским условиям эксплуатации, а для восполнения заряда потребуется 30 минут в режиме быстрой зарядки (от 20 до 80%) и 4 часа – при использовании домашней 220-вольтовой сети. Электроника сама «сканирует» дорожные условия, выбирая для гибрида оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.
Во всем остальном UNI-K iDD бережно сохранил преимущества бензиновой версии (она также остается доступной к заказу): премиальные материалы отделки, уникальные сиденья с фирменной технологией «Нулевая гравитация», а также выверенные настройки рулевого управления и шасси.