Представьте: вы хотите въехать в весну на новом автомобиле и даже с брендом уже определились – конечно, CHANGAN. Вот только многообразие выбора упрямо путает мысли: запросам удовлетворяют модели абсолютно разных форм-факторов!
Сомнения между классическим седаном Lamore и стильным кроссовером UNI-K – достаточно популярная история. Оба автомобиля представляют новейший дизайн-код бренда с интегрированными в бампер решетками, «скрытыми» ручками дверей и фирменным «взглядом» LED-оптики. Оба стоят сопоставимых денег и имеют хороший набор функций. Однако отличий все-таки много.
Первое и самое очевидное – кузов. Lamore – классический седан со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Аэродинамичный, строгий, стильный. UNI-K – кроссовер. Фактически «приподнятый» универсал. Более практичный формат еще поискать.
Второе важное отличие – привод. В то время как крутящий момент Lamore подается исключительно на переднюю ось, в активе UNI-K есть многодисковая муфта BorgWarner, распределяющая ньютон-метры между осями в зависимости от типа покрытия и обстановки. Если планируете часто съезжать с асфальта – присмотритесь к кроссоверу.
Разумеется, Lamore знает, чем крыть. Благодаря значительно меньшей снаряженной массе, 181-сильный седан ничуть не уступает в разгонной динамике 226-сильному кроссоверу. А его семиступенчатый преселективный «робот» меняет передачи со скоростью мыслеформ – еще быстрее, чем гидромеханический «автомат» оппонента.
И взгляните на вертикально-ориентированный 13,2-дюймовый тачскрин. Возможно, этого окажется достаточно для выбора в пользу седана.
Сомнения между классическим седаном Lamore и стильным кроссовером UNI-K – достаточно популярная история. Оба автомобиля представляют новейший дизайн-код бренда с интегрированными в бампер решетками, «скрытыми» ручками дверей и фирменным «взглядом» LED-оптики. Оба стоят сопоставимых денег и имеют хороший набор функций. Однако отличий все-таки много.
Первое и самое очевидное – кузов. Lamore – классический седан со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Аэродинамичный, строгий, стильный. UNI-K – кроссовер. Фактически «приподнятый» универсал. Более практичный формат еще поискать.
Второе важное отличие – привод. В то время как крутящий момент Lamore подается исключительно на переднюю ось, в активе UNI-K есть многодисковая муфта BorgWarner, распределяющая ньютон-метры между осями в зависимости от типа покрытия и обстановки. Если планируете часто съезжать с асфальта – присмотритесь к кроссоверу.
Разумеется, Lamore знает, чем крыть. Благодаря значительно меньшей снаряженной массе, 181-сильный седан ничуть не уступает в разгонной динамике 226-сильному кроссоверу. А его семиступенчатый преселективный «робот» меняет передачи со скоростью мыслеформ – еще быстрее, чем гидромеханический «автомат» оппонента.
И взгляните на вертикально-ориентированный 13,2-дюймовый тачскрин. Возможно, этого окажется достаточно для выбора в пользу седана.